Рекордный рост по числу аудитории показывает Telegram. Приложение захватило уже и самых юных пользователей сети. За этот год — только за счет детской аудитории, — плюс 86%. Такие данные приводит Мегафон.
В целом, согласно исследованию оператора, в 2023 году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на соцсети и музыку, — причем вместе взятые. Таким образом, доля самих мессенджеров за этот период выросла более чем в 1,5 раза и достигла 30%.
Видеосервисы — по-прежнему остаются популярными среди детей. Они тратят на просмотр роликов 32% трафика.
Кроме того, в нынешнем году юные пользователи стали тратить на 26% больше мобильного интернета.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", согласно исследованию, 46% россиян одинаково доверяют СМИ и Telegram-каналам.
Комментарии (0)