Пожаловался в правительство РФ, что поезда в Магнитогорске стоят больше часа. Потому что вокзал тупиковый и надо перемещать локомотив из головы в хвост.
Написал «Прошу Министерство транспорта Российской Федерации совместно с РЖД включить короткую линию Магнитогорск-Пассажирский - Смеловкая в стратегию развития Железнодорожного транспорта и найти финансирование». Нарисовал обход на карте, рисунок 1.
Суть ответа в том, что только поезд 345/346 в сообщении Нижневартовск – Адлер (ходит через день), можно ускорить на 30 минут.
«Строительство нового участка Магнитогорск-Пассажирский – Смеловская представляется нецелесообразным ввиду несущественного размера пассажирского движения» - ответило правительство РФ
Второй поезд 613/614 в Уфа – Магнитогорск – Сибай ходит через тупиковую ветку в Сибай без перестановки локомотива в Магнитогорске.
Поезд Магнитогорск - Москва — это тот же 613/614, только в Уфе делают перецепку вагона к другому составу.
Для пригородных электричек станция Магнитогорск-Пассажирский конечная.
Других поездов нет.
Логика - понятна. Зачем делать сквозной проезд, если можно оставить тупиковый вокзал, потому что мало поездов. Но может поездов мало через Магнитогорск, потому что инфраструктура такая, что надо локомотив переставлять целый час?
Комментарии (0)