Исследование: Аудитория местных теленовостей в США в 10 раз больше, чем у SVoD
Торговая ассоциация американской индустрии местного вещания TVB опубликовала анализ аудитории местных телевизионных новостей и подписки на потоковое вещание. “В ответ на отраслевые отчеты о росте аудитории потокового вещания TVB провела анализ, сравнив аудиторию местных теленовостей на пяти географически различных рынках LPM и просмотр потокового сервиса на тех же рынках. Анализ включал 4942 программы на шести сервисах SVoD (Netflix, Prime Video, Hulu, Apple TV +, Disney + и HBO Max) и до 79 местных новостных программ на каждом из пяти рынков ”, - сказала Хадасса Гербер, директор по исследованиям TVB. “На каждом рынке у местных теленовостей, транслируемых по телевидению, было в 8-12 раз больше взрослых зрителей 18+, чем у потоковых платформ вместе взятых. Из-за ограничений в отчетах об измерениях аудитория потокового вещания включала как подписчиков с поддержкой рекламы, так и без рекламы. Платформы с поддержкой рекламы - это то, что нужно маркетологам для охвата потребителей, поэтому важно отметить, что если бы аудиторию потокового вещания с поддержкой рекламы можно было отобрать из общего числа аудитории потокового вещания, аудитория местных теленовостей превзошла бы аудиторию потокового вещания по подписке более чем в 8-12 раз ”. Об анализе: Отраслевые показатели, такие как отчет Nielsen Gauge, показывают, что потоковое вещание занимает большую долю зрительского пирога, чем линейные платформы. Следует отметить, что в отчет о показателях включены все стримеры, даже те, которых рекламодатели не могут охватить, поскольку они транслируют без рекламы. Несмотря на это, TVB заявила, что хочет получить лучшее представление о размере и масштабах этих зрителей потокового вещания и о том, как они сравниваются с местным вещательным телевидением, в частности, с местными новостями. TVB провела анализ, сравнив однодневный просмотр местных новостей с потоковыми сервисами, которые включали Netflix, Prime Video, Hulu, Apple TV +, Disney + и HBO Max. Из-за различных методологий, которые Nielsen использует для накопления аудиторий SVoD и линейных аудиторий, единственный способ провести сравнительный анализ - сравнить аудиторию SVoD за один день с аудиторией линейного вещания за тот же день. TVB случайным образом выбрала дату 15 февраля 2023 года и пять географически разнообразных рынков LPM, доступных в национальной системе Nielsen. Приведенные ниже показы предназначены для взрослых старше 18 лет. Следует отметить, что TVB включил 4942 программы в эти шесть сервисов SVoD и сравнил их с новостными программами на каждом рынке, в которых было всего 58-79 программ (в зависимости от рынка). Тем не менее, ежедневные показы местных новостей на каждом из пяти рынков были в 8-12 раз выше, чем у платформ потокового вещания вместе взятых. И это включает тех, кто смотрит с рекламой и без нее. Основные выводы с каждого рынка: Нью-Йорк: 59 новостных программ местного вещания в общей сложности составили 6 610 000 A18+, в то время как количество 4942 программ на потоковых сервисах достигло всего 718 000. Лос-Анджелес: 79 новостных программ местного вещания в общей сложности составили 4 979 000 A18+, в то время как количество 4942 программ на потоковых сервисах достигло всего 663 000. Чикаго: 64 новостных программы местного вещания в общей сложности составили 3 860 000 A18+, в то время как количество 4942 программ на потоковых сервисах достигло всего 329 000. Даллас: 60 новостных программ местного вещания в общей сложности составили 3 023 000 A18+, в то время как количество 4942 программ на потоковых сервисах достигло всего 310 000. Атланта: 58 новостных программ местного вещания в общей сложности составили 2 168 000 A18+, в то время как количество 4942 программ на потоковых сервисах достигло всего 229 000. |
||
Комментарии (0)