Источники Царьградаговорят однозначно о взрывном устройстве в самолете Пригожина. И тут во время расследования дела о подрыве лайнера появляется первый подозреваемый. Телеграм-канал ВЧК-ОГПУ пишет про личного пилота ЧВК "Вагнер" Артёма Степанова. Он был учредителем компании "МНТ Аэро", которая работает 13 лет и занимается предоставлением самолётов и авиационного оборудования в аренду.
По неуточнённым данным, Степанов выкупил у них джет для работы с "вагнерами". И сам часто был за штурвалом этой машины. Но не в этот роковой день. Якобы незадолго до вылета в Москву Пригожина пилот отпросился в отпуск и улетел на Камчатку. И теперь следователи не могут его найти.
Родственники говорят, что Артём уже три дня находится в походе, в местах, где не ловит связь. Никто не утверждает, что он мог заложить взрывчатку. Однако допросить Степанова нужно, а сделать это правоохранители пока не могут.
В это время в интернете муссируют тему про пронос взрывчатки на борт кем-то из близкого окружения. Но, могли ли шпионы подкупить сотрудников ЧВК? Вряд ли. С зарплатами там было всё в порядке. Все помнят миллиарды в коробках при обысках офиса Пригожина. Разве что, дали ещё больше?
Или у человека, который заложил взрывчатку, была другая мотивация. А какая? Личная неприязнь к главнокомандующему? Или криминальное прошлое, которым воспользовались шантажисты?
Комментарии (0)