Мир Телевидения и Радио » Новости » Новости Телевидения » Крупнейшие медиахолдинги в проекте концепции развития телевещания до 2035 года предложили изменить формат распространения ТВ-каналов в интернете.
Крупнейшие медиахолдинги в проекте концепции развития телевещания до 2035 года предложили изменить формат распространения ТВ-каналов в интернете.
Крупнейшие медиахолдинги в проекте концепции развития телевещания до 2035 года предложили изменить формат распространения ТВ-каналов в интернете.
Например, сделать сервис «Витрина ТВ» единым приложением для мобильных платформ и Smart TV с ТВ-каналами первого и второго мультиплекса и дать ему преференции, добавить в это приложение функции отложенного просмотра, видео по запросу.
Также предлагается перейти на вещание в формате HD+ в эфире и сетях операторов, создать единую отраслевую платформу для продажи таргетированной рекламы для ТВ-контента и видео по запросу.
Авторы концепции отмечают, что сейчас вещатели контролируют весь рынок эфирной ТВ-рекламы, но смотрение линейного ТВ сокращается, особенно среди наиболее экономически активной аудитории, зрители начинают переходить на потребление ТВ-контента в отложенном просмотре и по запросу в том числе на экранах смартфонов, планшетов, компьютеров
Комментарии (0)